«Своей задачей прежде всего считаю сделать учебный процесс для всех студентов эффективным и увлекательным, помочь каждому обучающемуся найти свою индивидуальную особенность, которая поможет ему в овладении иностранным языком»
Тренинг Марины Кладовой «Spice Up Your Teaching Ideas» (2016)
Конференция Trendy English (ноябрь 2016)
Skyteach Online Conference (март 2017)
Онлайн конференция EdTech Space 2017 (апрель 2017)
«Деловой завтрак» от Cambridge English (2017)
Тренинг от Cambridge English «Speaking and Writing Assessment at A2-B1» (апрель 2017)
Курс актерского мастерства от Feel Free to Teach (май 2017)
Онлайн курс от Future Learn «Film and Animation in classroom» (2017)
Онлайн курс от Future Learn «Teaching your subject in English» (2017)
XXIII Международная конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка в России (NATE Russia) (июнь 2017)
Методический семинар "Teaching English to young learners: assessment and learning" от Представительства департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (июнь 2017)
Конференция для преподавателей английского языка "Teaching English in the 21st century" (г. Ярославль, август 2017)
Тренинг Т. А. Барчан, посвященный логическим, лексическим и грамматическим играм (август 2017)
Тренинг «Позиционирование и презентация бренда» от WrightNow (август 2017)
Тренинг с Danny Norrington-Davies «Teaching Grammar: from rules to reasons» (сентябрь 2017)
SkyTeach Online Conference 2017 (октябрь 2017)
Конференция Trendy English 6 (ноябрь 2017)
Пятая выездная школа педагогов и директоров учебных заведений (ноябрь 2017)
Тренинг от Кена Уилсона и Натальей Белоусовой «How to re-energise your lessons and make learning happen»
Тренинг от Маши Андриевич и Катерины Сташевской «Teaching Young Learners» (январь-март 2018)
Семинар Натальи Батиг «Создание методического отдела в учебном центре» (февраль 2018)
Тренинг от Маши Андриевич «Teaching with Super Minds» (февраль 2018)
Конференция BKC-IH Moscow Teacher Training Conference (февраль 2019)
Семинар Веры Бобковой: «Обучение подростков» (апрель 2019)
Тренинг «Мастерская по созданию квестов» от QuestCase (апрель 2019)
Успешная сдача экзамена Cambridge English CAE, Grade A (2019)
Успешное прохождение курса для академических директоров IH DOS (2019)
Успешное прохождение курса и получение квалификации CELTA, Pass A (2020)
Успешное прохождение курса Cambridge Advanced Methodology (2021)
Выступления в качестве спикера
Проведение вебинара на платформе ГлавУч с темой «Создание команды супер-преподавателей» (июнь 2017)
Выступление на SkyTeach Online Conference 2017 с темой «Videoblogging as a Language Learning Tool» (октябрь 2017)
Выступление на конференции Trendy English Business 2017 с темой «Создание команды супер-преподавателей» (ноябрь 2017)
Выступление на конференции КРУК 2018 с темой «Videoblogging as a Language Learning Tool» (апрель 2018)
Проведение вебинара на платформе Олимп Успеха с темой «Grammar and Vocabulary Games» (апрель 2018)
Выступление на Форуме Руководителей Образовательной Индустрии EduWave'18 (май 2018)
Выступление на Trendy English Baltic с темой «Hybrid Teaching» (февраль 2021)
Выступление на междунородной конференции EFL Talks с темой «Investing in Developing Students' Proofreading Skills» (март 2021)
Выступление на Trendy English MeetUp посвященное разговорным клубам (август 2021)
Назад
Гавецкая Елена
«В преподавании я люблю использовать игровой подход - детям легче усваивать новое во время игры. Я обожаю создавать новые игры, и особенно приятно при этом наблюдать за успехами моих учеников, тем более что им это тоже очень нравится! Мне интересно постоянно осваивать новые методики, общаться с нашим прекрасным коллективом и реализовывать такие сложные проекты, как, например, наш летний языковой лагерь. Ну, и самое главное - любить свое дело, тогда нет непреодолимых преград!».
Высшее образование Московский Государственный Лингвистический Университет, факультет гуманитарных и прикладных наук, специализация: лингвист, преподаватель английского языка (2012)
Знание языков Английский, изучает испанский, основы латыни
Опыт работы преподавателем С 2011 года
Дополнительное образование
Тренинг Анны Кощеевой «Lesson planning. Checking understanding» (ноябрь 2021)
Тренинг Екатерины Редькиной «How to avoid professional burnout» (февраль 2022)
Вебинар «Чит-код к подростку» от Trendy English (август 2022)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2014)
Методический тренинг «Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением» в школе Китайгородской (2016)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (2016)
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (2016)
Семинар О. Л. Соболевой «Приём колорифмики, обучение чтению, грамматике, подготовка к Кембриджским экзаменам» (август 2016)
Тренинг Анны Кащеевой «Developing Writing Skills» (2021)
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: CLIL (2021)
Назад
Костылева Надежда
«Мое знакомство с английским языком произошло еще в детском саду, и я сразу же влюбилась в него. В школе к английскому прибавился немецкий, и в 10 лет я точно знала, что свяжу свою жизнь с иностранными языками. Так я стала студенткой лингвистического факультета, который, от сессии до сессии, упорно мне показывал, что путь к мечте тернист и совсем не легок. «Без труда-не вытащишь и рыбку из пруда» - на все 100% про изучение иностранных языков. Однако нам очень повезло, что живем мы в век технологий и разнообразных гаджетов, которые делают процесс обучения безумно интересным. При наличии современных методик, таких как коммуникативная, можно изучать иностранные языки, не используя русский. Представьте только, какое это счастье, прогуливаться где-нибудь по Манхеттену, жуя вкусный гамбургер, или по улице Янг (самой длинной в мире, между прочем), уплетая путин за обе щеки, или на Бейкер Стрит, воображая себя Шерлоком Холмсом, и при этом, свободно общаться на английском, когда ты все понимаешь и тебя понимают!»
Высшее образование Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет теоретической и прикладной лингвистики, специальность: лингвист, диплом с отличием (2005)
Знание языков Английский, немецкий, изучала латынь и старославянский язык
Опыт работы преподавателем С 2005 года
Дополнительное образование
Успешное прохождение курса и сдача экзамена DELTA Module 3 (2021)
Intensive English Course, Advanced (Malta, 2007)
Intensive English Course, Advanced (Ireland, 2008)
Intensive English Course, Advanced (the USA, 2011)
Teaching Training Course, CELTA, Grade B (England, 2012)
Intensive English Course, Advanced (England, 2012)
CAE Course (Malta, 2013)
CAE Intensive Course (Proficiency) (Canada, 2014)
Humanities Course (Canada, 2015)
Курсы для преподавателей организованные издательством Macmillan
Курс Trinity Cert TESOL в школе Oxford TEFL Teacher Training (Prague, 2017)
Intensive English Course & Private Lessons (South Africa, 2018)
Успешная сдача экзамена Cambridge English CAE, Grade A (2018)
Семинар Веры Бобковой: «Обучение подростков» (апрель 2019)
Тренинг «Мастерская по созданию квестов» от QuestCase (апрель 2019)
TECSOL & IELTS Preparation Course (New Zealand, 2019)
Успешная сдача экзамена Delta Module 1 (2020)
Успешное прохождение курса и сдача экзамена Delta Module 2 (2021)
Назад
Герасимова Екатерина
«Стать преподавателем иностранного языка меня сподвигло желание делиться и обмениваться знаниями. Когда ты являешься учеником, ты даже не представляешь, какое количество методов существует для развития навыков чтения и говорения, аудирования и письма, насколько разнообразным может быть обучение! Каждый раз узнавая что-то новое из методики преподавания, мысленно в голове уже представляешь, каким компонентом урока это может стать, как будут работать твои ученики.
Желание создать ученикам идеальные условия для обучения здорово мотивирует на собственное профессиональное развитие, ведь горящие глаза учеников — это главная награда преподавателя!»
Высшее образование Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), квалификация - Теория и обучения языкам билингвов, магистратура с отличием (2020) Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), квалификация - Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам, бакалавриат (2018)
Знание языков Английский, итальянский язык
Опыт работы преподавателем С 2019 года
Дополнительное образование
Тренинг «Мастерская по созданию квестов» от QuestCase (апрель 2019)
Межвузовский форум «ГЛОССА» (май 2019)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (август 2019)
Успешная сдача экзамена TKT YL, Band 4 (август 2019)
Курсы В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (август 2019)
Тренинги «Speaking with YL» и «Teaching Lexically» от Катерины Сташевской (ноябрь 2019)
Тренинг «Teaching Reading and Listening» от Анастасии Пырковой (декабрь 2019)
Тренинг «Оказание первой помощи» от Натальи Сапуновой (январь 2020)
Тренинги «Exploiting Exam tasks» и «Developing exam students self-study skills» от Натальи Белоусовой (январь 2020)
Конференция Motivating your students as well as yourself - the teacher (ферваль 2020)
Онлайн тренинг Unpacking C1 Advanced (июнь 2020)
Онлайн тренинг по методике преподавания английского языка ELephant BOXit Course от Натальи Белоусовой и Евгения Бакина (июнь 2020)
Успешная сдача 1-3 модулей ТКТ, Band 4 (август 2020)
Конференция High Quality Teachers, международная практика подготовки к экзаменам C1 Advanced, C2 Proficiency (октябрь 2020)
Онлайн-конференция «Advantages of modern teachers» (июнь 2021)
Курс Александры Гозы «Методика подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку и основы языкового тестирования» (август 2021)
Курс Светланы Рудкевич «Курс по подготовке к ЕГЭ по английскому языку для преподавателей» (август 2021)
Назад
Моршнева Екатерина
«Иностранные языки дают возможность расширить круг общения, а, как известно, общение - ключ к развитию. Для меня важно «заразить» каждого ребенка любовью к английскому языку, к процессу изучения языка и общения на нём, важно превратить занятия по английскому в хобби, открывающее новые возможности познания мира!
Преподавание иностранных языков — это не только работа. Для меня это уникальная возможность общаться с огромным количеством замечательных людей: коллегами, учениками и их родителями, возможность делать что-то полезное и доброе каждый день»
Высшее образование Научно-исследовательский университет «Белгородский Государственный Университет» (НИУ «БелГУ») - степень бакалавра по направлению «Педагогическое образование» (2016) НИУ «БелГУ»- степень бакалавра по направлению «Управление персоналом» (2018) НИУ «БелГУ» - степень магистра по направлению «Педагогическое образование» (2019)
Знание языков Английский, немецкий язык
Опыт работы преподавателем С 2015 года
Дополнительное образование
Курс по подготовке к сдаче экзамена на уровень С1 от Анны Безруковой(2021-2022)
Курс подготовки к экзаменам Cambridge English TKT: Modules 1,2,3 (2019)
Курс В. Н. Мещеряковой по методике «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (август 2019)
Тренинги «Speaking with YL» и «Teaching Lexically» от Катерины Сташевской (ноябрь 2019)
Тренинг «Teaching Reading and Listening» от Анастасии Пырковой (декабрь 2019)
Успешная сдача экзаменов Cambridge TKT модули 1,2,3, Young Learners (2019-2021)
Онлайн конференция Trendy English 9 (2020)
Марафон по написанию эссе в формате CAE от Анны Безруковой (2021)
Назад
Челнокова Наталья
«В нашей повседневной жизни всегда есть место творчеству, особенно, если дело касается обучения детей. По образованию я и лингвист, и художник, и дизайнер. Всё, чему меня научили мои родители, школы и университеты, пригодилось теперь в воспитании моих доченьки и сыночка, и, надеюсь, очень пригодится в работе с моими маленькими учениками в языковой студии Welcome. Считаю главной своей целью раскрыть творческие способности каждого ребенка, посещающего мои занятия»
Высшее образование Ульяновский государственный технический университет, лингвист, переводчик по специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика» (2011)
Знание языков Английский, немецкий
Опыт работы преподавателем С 2015 года
Дополнительное образование
Художественная школа (ДШИ, г.Ульяновск, 1993-2000)
Диплом бакалавра в качестве Кутюрье по специальности «Дизайн костюма» (Ульяновский государственный университет, 2005)
Курсы английского языка в языковой школе «Волга-Днепр Международное обучение» (г. Ульяновск, 2006)
Курсы В. Н. Мещеряковой «I love English» (обучение детей 2-10 лет английскому языку) (2016)
Курс от образовательной платформы Future Learn «English in early childhood: language learning and development» (2016)
Тренинг от Cambridge English «Speaking and Writing Assessment at A2-B1» (апрель 2017)
Тренинг от Cambridge English «Essential Questions in Assessment Speaking (FCE/CAE)» (апрель 2017)
Онлайн курс по иллюстрации от Art Family School (июль 2017)
Курс подготовки к экзамену Cambridge English TKT: Young Learners (июль 2017)
Успешная сдача экзамена Cambridge English TKT: Young Learners (август 2017)
Тренинг «Геймификация на уроках английского языка 1 и 2 ступени» от Study Craft (2017)
6-недельный курс «English in early childhood: language learning and development» от British Council (2017)
Тренинг Т. А. Барчан, посвященный логическим, лексическим и грамматическим играм (август 2017)
Онлайн-интенсив Дарьи Тимощук по теме «Обучение английскому языку детей 1-6 лет» (апрель 2018)
Участие в Elephant Summer School по программе Current Methodology Refresher (июнь 2018)
Семинар Екатерины Сташевской «Обучение младших школьников» (ноябрь 2018)
Тренинг Е.Сташевской «Drama and roleplay activities» (2020)
Успешное прохождение онлайн-курса от Ирис Солярис «Основы акварели»
Тренинги Анастсии Пырковой «Идеальный Lead-in» и «Как закончить урок, чтоб его никогда не забыли» (август 2021)
Успешное прохождение Онлайн-курса от IH Online Teacher Training Institute «Teeaching VYLs"" (2021)
Выступления в качестве спикера
Выступление на конференции Trendy English Games 2019 с темой «Best ideas for Summer Camp for VYL»
Назад
Светлана Белоглазова
Велком - это имя, вызывает улыбку. За столько лет стали как родные. Дочь ходит 4 года. Британские школы, рисовали, интенсивы, лагеря - мы участвовали во всем практически!
Дорого? Недешево! Для большинства родителей это так. Но это на 100% оправдывает себя! И самое-самое Важное - не бросайте! Вы не получите результат и отдачу за полгода-год! Но через пару лет, Вы увидите, как ребёнку комфортно в школе, на отдыхе.
Велком-не помощник школе. Это независимая единица! Дети идут по другой программе, веселой, активной. Они бегут на занятия. Ни одного раза за все года я не делала с дочкой домашку. В отличие от школы. И сейчас я иду к ней что-то спросить, потому что уже не помню. И она от этого кайфует)) Ей приятно, что она знает, а мама нет.
Педагоги, администраторы - все вежливые, всегда готовы помочь. Анна всегда внимательна и участлива. Вообще это так здорово, что это дело всей жизни, детище Рыльских, которые постоянно развивается и улучшается. На моих глазах растут многие дети, которые ходят. У них общие интересы, они общаются друг с другом, часто вместе гуляют . Рыльские сделали классный бренд - Блеки, эту кошку обожает весь город и везде узнают, это стало знаком качества. Рады быть частью Велкома. Уважаем и любим ❤️
Наталья Одинцова
Студия замечательная, две дочки занимаются английским языком: старшая уже 3 года, младшая - год, и бегут туда с удовольствием. Уроки интересные, насыщенные, в группе помладше - танцуют, поют, играют с карточками, проводят поделки и разнообразные веселые упражнения, в группе постарше также игры с карточками, стикерами, работа у доски и в тетрадях, уроки проходят динамично.
Особенно радует, что домашнее задание девочки делают самостоятельно, я только включаю диски, которые нужны к уроку и с младшей можем по книге вместе позаниматься. Также в студии есть мастер-классы, летний лагерь, интенсивы по чтению, кинопоказ, кулинарные выездные мастер-классы, пижамные вечеринки и прочие темы Британской школы. Детям очень нравится атмосфера на уроке, группы не большие, так что каждому ребенку уделено внимание, каждый активно участвует в беседе и играх. Можно получать бонусы, потом с их помощью приобрести британскую школу или мастер-класс, а то и вечеринку.
В этом году старшая дочь будет сдавать Кембриджский экзамен, а это тестирование - хороший показатель знаний. В студии грамотной методика, где развиваются все необходимые навыки.
Людмила Творогова
Очень хорошая студия. Обучаются оба ребёнка. Не банальная зубрежка, а живые и интересные занятия, после которых информация остаётся на подкорке. Не жалеем ни дня, что с Welcome мы уже 6-й год.
Наталья Котова
Замечательная студия иностранных языков!!! Профессиональный подход каждого преподавателя и сотрудника - это то, что надо для успешного образования каждого ребёнка. Сын уже 6 лет обучается в этой студии , и за этот период ни разу не пожалели, что выбрали именно её!!! Интересные и креативные занятия, а также дополнительные увлекательные интенсивы, лагерь на каникулах и не только. Сразу видно ,что подход руководителей и всей команды к своему делу с душой!!! Всегда рекомендую всем студию Welcome и многие наши друзья учатся здесь.
Олеся Курушина
Пишет моя дочка: Привет. Я Катя! В Welcome учусь уже пять лет, в сентябре пойдёт шестой год.
Оказалась я в студии в третьем классе - учителя по английскому в школе постоянно менялись, и нормально учить английский в школе шансов не было. А Welcome как раз рядом с домом. Я стала заниматься в группе у Надежды Костылевой (сейчас тоже записываемся к ней в группу), мне понравилось.
С домашним заданием по школьному английскому больше проблем не было. На второй год обучения я сдала Кембриджский экзамен, потом ещё один, оба на максимальный балл. Я участвовала в олимпиадах по английскому (ВСОШ, ПОШ), была на школьном и городском этапах (по школьному у меня было первое место, по городскому второе). Также я ходила на дополнительные занятия и мероприятия в Welcome: подготовки к экзамену, разговорники (у разных учителей, в основном все очень приветливы). С Welcome английский перестал быть для меня проблемой - теперь это скорее приятное и полезное времяпрепровождение.
В последний раз мне попалась прекрасная группа активных ребят, нам было очень весело вместе. Мы смеялись каждый урок, часто прям до слёз. Надеюсь, что в сентябре мне снова повезёт с одногруппниками. В общем, обучение в студии производит хорошее впечатление.
Анна Куфтина
Спасибо языковой студии Welcome за интересные и разнообразные занятия, за преподавателей, за квесты, за летние лагеря. Благодаря Welcome мой сын полюбил английский язык.
Хочу поделиться, что сын может пойти на занятия грустный и уставший, а придя в студию, встретив друзей и побывав на занятиях прийти домой в отличном настроении. Очень ему нравятся занятия по разговорнику, которые проводит
Надежда. Занятия в Welcome не похожи на уроки по английскому языку. Они разнообразны и зависят от возраста детей.
Есть и игры, и сказки, и герои, но и,конечно, учебники. Но дети не воспринимают занятия, как уроки. Хотя дз тоже есть, а как без него . Также проходят и киносеансы, и игры по выходным.
А летние лагеря! Они просто затягивают детей. Скучать не приходится, дети постоянно чем-то заняты: поиграть, разгадать тайну, найти отгадку, приготовить вкусняшку, узнать что-то новенькое и, конечно, погулять с друзьями.
Есть и новогодние ёлки , которые не похожи друг на друга. Да, есть и экзамены в конце учебного года . Но в этом нет ничего страшного. Скорее всего это волнительно для родителей и преподавателей, тк это результаты трудов за
целый год. Преподаватели видят свой вклад, а родители знания детей .
Ещё раз, спасибо студии Welcome!
Ольга Пирко
К выбору школы английского языка для своей дочери я подходила основательно. На тот момент ей было 6 лет и это должно было стать первым знакомством с языком. Поэтому важным для меня было найти школу, которая вызовет интерес и желание изучать другой язык.
Также значимо: квалификация педагога и его умение общаться с детьми, методика обучения, учебные классы, рекомендации от других мам, удобное расписание и оплата. По всем вышеперечисленным критериям Welcome в моём рейтинге получил первое место после посещения Дня открытых дверей. А после первого открытого урока для родителей меня мучал только один вопрос – Ну почему нас так не учили языку в общеобразовательной школе?
В Welcome нет зубрежки слов и заучивания текстов. Занятия проходят в интерактивной игровой форме и только на английском языке. Что в свою очередь повышает познавательную активность и мотивирует детей к практике говорения.
Дочь с радостью ходит на занятия и другие мероприятия школы. Самостоятельно делает домашнее задание и при любом удобном случае практикует язык, будь это новая песня, надпись на футболке или диалог героев из игровых приложений. И впереди у неё второй год обучения, захватывающие квесты и увлекательные мастер-классы.
Татьяна Исаева
В языковой студии «Welсome» дочь Юля занимается с 2018 года. За это время она посетила все мероприятия, проводимые в студии. Британские школы, дискотеки, киносеансы, летний лагерь, квесты, игры в Мафию. Все мероприятия настолько интересны и увлекательны, что дети снова и снова хотят приходить в студию. Доброжелательная, домашняя обстановка располагает к себе не только детей, но и нас, родителей.
А вот, что сказала сама Юля: Welcome - это отличная студия английского. Учителя добрые и понимающие. С ними английский учится легко и просто. Так же в студии проводятся британские школы, просмотр фильмов на английском, игры в Мафию и лагеря летом. Также можно по желанию сдать экзамен, с помощью которого можно проверить свой уровень английского. Но английским может заниматься не только ребёнок или подросток, а так же и взрослый.
Наталья Котова
Занимаемся в данной Студии 7 лет у Карины Грибковой. Впечатления только положительные! Ребенок с удовольствием ходит на занятия, выполняет домашние задания. Группа небольшая, что позволяет преподавателю уделить время каждому ученику. Ребята стараются говорить на английском языке. И не просто говорят, а пробуют дискуссировать, доказывать свою точку зрения. Они не бояться делать ошибки в речи, т.к. знают, что их не будут ругать, а просто корректно поправят.
Занятия проходят очень интересно: это может быть и обсуждение пройденного материала или какого-либо просмотренного ролика, это может быть и игра, для закрепления материала, это может быть и беседа в небольшом кругу на ковре. Но при этом учитель всегда держит на контроле как ребенок выполнил домашнее задание, усвоил ли он материал. А если ребенок заболел, присутствовать на занятии тоже не проблема, т.к. в этом случае к уроку можно подключится онлайн. Всё это создает очень комфортную обстановку в Студии. И мне хочется сказать «спасибо» всем работникам Студии: и руководителям, и педагогам, и администраторам за их прекрасную работу.