Можно ли заниматься иностранным языком детям с логопедическими проблемами?
Родители малышей 3-4 лет, желая отдать ребенка на английский язык, задаются вопросами: не навредит ли это формированию речи на русском языке, как быть с логопедическими проблемами, не усугубит ли другая фонетическая система ситуацию с родной?
Мнения логопедов в этом вопросе расходятся. Некоторые не советуют раннее обучение иностранному языку, в особенности, когда оно проходит по традиционной системе. Но большинство экспертов уверены в том, что ребенок, сталкиваясь с незнакомой речью, начинает прислушиваться и анализировать звуки, что способствует развитию фонематического слуха - то есть способности отчетливо услышать звук и максимально точно повторить его.
В студии Welcome мы учим детей общаться на английском языке, при этом логопедические особенности не являются проблемой. 3-6 летние носители языка также имеют свои логопедические проблемы, но способны говорить.
Преподаватели Студии не оказывают никакого воздействия на артикуляционный аппарат детей, ни в коем случае не исправляют фонетические ошибки, а, наоборот, радуются каждому слову и принимают его так, как сказал ребенок.
В дальнейшим фонетический образ языка сформируется самостоятельно при многократном прослушивании аутентичных записей на занятиях. А фонетические игры на проговаривание английских звуков, не характерных для русского языка, приведут к развитию речевого аппарата.